Часто задаваемые вопросы

Мы рады ответить на возникающие вопросы,
но, скорее всего, на некоторые Вы сможете найти ответ ниже.



Почему я не всегда вижу на сайтах-участниках свои объявления?

На каждом сайте-участнике систем размещен блок, который включает всего от 2 до 4 рекламных объявлений, которые выбираются из базы по заданному алгоритму. С учетом того, что объявлений в системе несколько сотен, вероятность именно вам сразу покажется именно ваше объявление, достаточно мала. Однако, если вы проявите терпение, вы можете то вы его обязательно увидите. Если количество показов вам кажется недостаточным, вы можете поднять ставку за клик и система будет чаще показывать ваше объявление.


Как мне быть уверенным, что по моему объявлению не кликают конкуренты?

Алгоритм списания средств предусматривает возможность автоматической блокировки подозрительных кликов. Если, кто-то решит навредить вашему балансу, кликая по вашим рекламным объявлениям, то не стоит беспокоиться – система автоматически проанализирует статистику и проигнорирует искусственные клики. Если у вас есть подозрения на факт «скликивания», обратите внимание ваш баланс. Как правило, система фиксирует даже недобросовестные клики и показывает их в отчетах статистики, но со счета списываются средства исключительно за реальных пользователей. Иными словами, объем списаний с вашего счета будет в этом случае меньше, чем произведение количества кликов на вашу ставку.


Почему данные статистики системы и моего счетчика расходятся?

Есть несколько причин, почему данные счетчиков могут расходиться:

  1. У разных счетчиков разные алгоритмы подсчета посетителей. Даже если у вас на сайте стоят два независимых внешних счетчика, то даже их данные будут отличаться на 5-7%. В нашей системе фиксируется только клик на объявление вне зависимости от того, какие действия он совершит в дальнейшем. Возможно, пользователь после клика сразу же закроет окно, в котором должен будет загрузиться ваш сайт – в этом случае наша система учтет один клик, а счетчик на вашем сайте нет.
  2. У посетителя слишком маленькая скорость доступа в Интернет. В этом случае пользователь, кликнувший по объявлению может увидеть только верхнюю часть загружаемой вашего сайта страницы. И если, по каким-либо причинам, страница уже не удовлетворяет интересам пользователя, он может закрыть окно не дожидаясь полной загрузки страницы. В этом случае произойдет списание со счета за клик в нашей системе, а счетчик находящийся внизу страницы еще не загрузится и не успеет зафиксировать факт посещения.
  3. У некоторых пользователей установлены системы блокирующие рекламу. Подобные системы относят к рекламе и некоторые независимые счетчики для сайтов. Антирекламные системы могут блокировать работу кода счетчика на вашем сайте, соответственно переход такого пользователя не может быть зафиксирован вашим счетчиком, в то время как клик по объявлению будет засчитан нашей системой.

Почему по моему объявлению так мало кликают?

Хорошее рекламное объявление имеет CTR от 0,08 . Если этот показатель у вашего объявления, ниже, тогда есть несколько причин, почему ваше объявление не привлекательно для пользователей:

  1. Текст слишком сложен для восприятия. Старайтесь сделать как можно более короткое объявление. Помните, пользователь видит ваше объявление не более 1 секунды, поэтому, слишком сложный текст плохо воспринимается и соответственно остается без внимания. Если ваш товар или услуга имеет множество конкурентных преимуществ, лучше сделайте несколько объявлений, в каждом из которых сделайте акцент только на одном весомом преимуществе. Это будет лучше восприниматься аудиторией, дополнительно вы определите, какое из преимуществ вашего предложения имеет большее значение для аудитории.
  2. Плохое изображение. Чем понятнее изображение, тем чаще заинтересованные пользователи обращают внимание на текст объявления. Некачественные изображения (темные или слишком светлые, а так же рисованные от руки или карикатурные) могут только отпугнуть.
  3. Ваше предложение не соответствует ожиданиям аудитории нашей системы. Если ваше предложение настолько специфично, что может быть интересно и понятно лишь единицам, то не стоит ожидать большого результата от размещения рекламы в нашей системе. Тизерная сеть эффективна для рекламы направленной на частного потребителя и если вы предлагаете высокотехнологичные станки или буровые установки, то шансы получить клиента близки к нулю.

Переходов на мой сайт достаточно, а звонков мало - в чем дело?

Существует несколько причин, почему заинтересованный объявлением пользователь перешел на ваш сайт, но не проявил реального интереса к вашему предложению:

  1. Текст и изображение объявления создали в создании потребителя ожидание, которое не соответствует содержимому страницы на вашем сайте. Предположим, вы пообещали в объявлении скидку до 50% на группу товаров, а на сайте пользователь не нашел на интересующий его товар с заявленной скидкой. Тем самым вы ввели в заблуждение пользователя и не стоит рассчитывать, что он после этого к вам обратиться. Точно такой же будет эффект, если вы не укажите реальную стоимость, а лишь предложите позвонить чтобы уточнить цену. Маловероятно, что вам будут звонить, ведь пользователь, заходя на ваш сайт, уже рассчитывал узнать более точную информацию.
  2. Отложенный спрос. Ваше предложение может сильно заинтересовать пользователя, но по ряду личных причин он не планирует совершать эту покупку прямо сегодня. Это касается в основном предложений с высокой стоимостью, например, недвижимость или автомобили. В этом случае вы получили потенциального клиента, который готов будет совершить покупку, если вы его сможете убедить его остаться с вами.
  3. Пользователь не нашел на сайте нужную информацию. Если ваш сайт обладает большим каталогом товаров или услуг, то рекомендуем ставить ссылку в объявлении не на главную страницу сайта, а на целевую страницу, где пользователь найдет то, что его заинтересовало. Позаботьтесь так же о доступности контактной информации, будет не лишним, если вы её продублируете прямо на странице с предложением.

Рекомендуем вам поставить счетчик Яндекс.Метрика со включенной опцией «Вебвизор» с помощью которого вы можете наблюдать за тем, как посетители ведут себя на вашем сайте и понять почему пользователи не проявляют ожидаемого интереса к вашим предложениям.


Почему мое объявление удалено за низкий CTR?

Напомним, вы можете делать неограниченное количество объявлений и система будет показывать их все бесплатно, но при условии, что ваше объявление интересует аудиторию, т.е. по объявлению кликают пользователи. Эффективность объявления измеряется показателем CTR являющимся соотношением числа нажатий на объявление к числу его показов. Хорошее рекламное объявление имеет CTR от 0,08 и выше. Если объявление имеет CTR меньше 0,03 , то такое объявление автоматически удаляется из показов вне зависимости от размера ставки за клик. Если ваше объявление было удалено, восстанавливать его нецелесообразно, стоит подумать над новым. Если у вас возникают затруднения, мы готовы вам бесплатно помочь составить объявление.



Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или отправить e-mail на адрес sales@megatizer.ru