Правила модерации рекламных объявлений

Все рекламные материалы, размещаемые в рекламной сети Мегатизер, проходят обязательную проверку на соответствие Законодательству РФ и рекламной политике сети Мегатизер. Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями размещения.



  1. Требования к объявлениям
    1. Рубрика должна соответствовать тематике объявления.
    2. В строке «Описание цены» допускается только цифровое написание стоимости товара/услуги или цифровой размер скидки. (Допускается: 13 000 руб. 13 тыс. руб., 130 руб/ед, Скидка 30%, Прием 1000 руб.)
    3. Заголовок и текст объявления должны соответствовать нормам русского языка
    4. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
    5. В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, или предназначенных «только для взрослых», а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны).
    6. Текст объявления не может быть продолжением заголовка.
    7. Для использования в тексте объявления ФИО людей, необходимо предоставить заверенную скан-копию разрешения от них.
    8. Запрещается использовать:
      • сокращения, кроме общепринятых;
      • специальные символы, написание вразрядку, набирать слова заглавными буквами. Исключение составляют общеизвестные аббревиатуры или зарегистрированные товарные знаки. Скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака необходимо отправить в Поддержку. (Допускается: ОСАГО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Распродажа По Суперцене», «АкЦиЯ», «С у п е р ц е н а»)
      • слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п.;
      • номера телефонов, e-mail, номера ICQ, контактные данные для Skype, Jabber и других сервисов обмена сообщениями;
      • восклицательный, вопросительный или любой другой знак более 1 раза подряд (Допускается: «Акция 1+1!». Не допускается: «==++Акция!!!++==»).
      • намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
      • обращение по фамилии, имени, отчеству;
      • html-код.
    9. Условия использования призывов к действию:
      Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после перехода по объявлению, запрещается использовать некорректные формулировки (Допускается: «Узнать подробности», «Купить сейчас». Не допускается: «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).
    10. Условия использование слов в превосходной степени:
      использование слов в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.) допускается только в случае, если был предоставлен модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.
    11. Запрещается создавать дубликаты объявлений в рамках одной рекламной кампании. Дубликатом считается объявление идентичное уже имеющемуся в данной рекламной кампании.
  2. Требования к изображению в объявлении
    1. Изображение должно соответствовать тексту объявления и тематике рекламируемого сайта
    2. Запрещаются к использованию изображения:
      • имитирующие фирменный стиль/логотип площадки;
      • пугающие или эстетически неприемлемые изображения (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображения алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции;
      • защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя) флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы фотографии или изображения публичных людей без их персонального письменного разрешения;
      • материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.
  3. Требования к ссылке в объявлении
    1. В ссылке должна быть указана собственная целевая страница рекламодателя (рекламируемый сайт). Редиректы (перенаправление) на другие страницы, в том числе мета-редиректы и трафикбэк, запрещены. Также запрещены не серверные редиректы.
    2. Ссылка не должна вести: на адрес электронной почты, или файл (включая изображения, аудио- или видеозаписи и документы, которые можно запустить только с помощью дополнительных приложений)

В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Поддержки.

Например в случаях, если:

  • рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи;
  • реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т. ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»;
  • реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами;
  • реклама по личному мнению Поддержки потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц.